Какое основное и главное правило подачи заявления, предложения, жалобы или обращения?
suvorova_na
Какое основное и главное правило подачи заявления, предложения, жалобы или обращения?
Опубликовано
Любое заявление, предложение, жалоба или обращение только тогда реально, действительно, значимо и применимо, когда принято адресатом к рассмотрению, то есть получено им в руки или через секретаря (канцелярию) под дату и подпись, и таким образом зарегистрировано. При этом датой начала рассмотрения заявления, предложения, жалобы или обращения является дата их приёма (регистрации).
Если подавать заявление, предложение, жалобу или обращение в единственном экземпляре, то оно может быть принято, но потом может «затеряться», «исчезнуть», «пропасть», а чаще всего, быть забытым или намеренно уничтоженным. Доказать, что такое заявление, предложение, жалоба или обращение были в реальности очень трудно, почти невозможно.
Вот почему любое заявление, предложение, жалоба или обращение, кроме отправленных по обычной или электронной почте с уведомлением о получении адресатом, пишется или печатается в двух аналогичных экземплярах: один экземпляр адресату, другой – заявителю. При этом оба экземпляра документа принимается приёмщиком, проверяется на их одинаковость (идентичность) и регистрируется под подпись адресата или приёмщика.
(Источник определения понятий: Рекомендации действующих юристов, юрисконсультов, юридических фирм, компаний, адвокатов; деловая юридическая практика автора).