В 1995 году на ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» был изготовлен специальный комплекс для замены стрелочного перевода (КЗСП) на железобетонных брусьях, состоящий из специального крана (КСП) и комплекта платформ для перевозки элементов перевода. Для работы на промышленных предприятиях произведены опытные образцы выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-10 и тепловоза ТГК2М. На предприятии успешно освоено серийное производство более мощной путевой тяговой машины ПТМ-630 взамен ТЭУ400. Впервые в России изготовлена машина для правки рельсовых стыков железнодорожных путей МПРС. Вместо серийно выпускаемых машин ВПР-02, ПРСМ-4, Р-2000 созданы опытные образцы выправочно-подбивочно-рихтовочной ВПР-02М, рельсосварочной ПРСМ-5, рихтовочной Р-02.