В 1925 году были завершены работы по восстановлению и реконструкции мастерских, расширена электростанция, её мощность увеличена на 450 л.с. (установленная мощность электростанции предприятия достигла 1240 л.с.). Состоялся первый выпуск учеников ФЗУ при «Главных калужских железнодорожных мастерских». В октябре 1929 года мастерские были переименованы в «Калужский паровозовагоноремонтный и автодрезиностроительный завод». Директором завода стал Дмитрий Константинович Каралефтеров. Перед директором и специалистами стояла трудная задача: из мастерских сделать завод. С этой целью в Германию для знакомства с новой немецкой техникой от завода была направлена делегация. Д.К. Каралефтерову удалось привлечь группу талантливых специалистов, создать атмосферу для появления новых технических решений и рационализаторской работы. На заводе появилось много изобретателей, среди них – Владимир Иванович Платов – изобретатель знаменитого калужского путеукладочного крана.